Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение Neozayats » Ср 06 апр 2005, 10:10

vachela писал(а):вообще штраф за тонировку вроде где-то 50ре
да?


На сколько мне известно, проверка "светопропускной" способности тонировочной пленки проверяется только при прохождении ТО. Т.е. если есть талончик о его прохождении, ни один постовой милиционер не может брать штраф за глухую тонировку. (ТО прошел, и клей сколько тебе вздумается) Да и потом, как он ее будет проверять на месте? Для этого нужна хоть какая-то аппаратура... По-моему так
Аватара пользователя
Neozayats Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение Neozayats » Ср 06 апр 2005, 10:13

ATI_Man писал(а):Кстати вот еще. Никто случайно не знает какую-нибудь малярку с хорошим соотношением цена/качество/затраченное время? А то вот к лету надо кое-где пройтись слегка.


Хочешь мы тебе прокрасим? :D )))))))
Аватара пользователя
Neozayats Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 06 апр 2005, 12:10

ATI_Man писал(а):
В принципе мне тонировка нравится. Главное чтобы она была качественная, и не мешала, особенно в темноте. И чтобы еще тебя за джигита с рынка не приняли))



Главное в ноль не тонировать и лобовое - такие товарищи откровенно раздражают, хотя бы тем, что ночью ничего не видят.
У меня лобовуха не тонирована естественно, далее по нарастающей - передние слегка, задние больше, стекло 5-ой двери тонировано сильно. Не знаю укладываюсь ли я в ГОСТ по передним стёклам, но сильная тонировка заднего очень мешает ночью. В городе ещё ладно, а например на даче при езде задним ходом ночью я толком ничего не вижу.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 06 апр 2005, 12:11

ATI_Man писал(а):Кстати вот еще. Никто случайно не знает какую-нибудь малярку с хорошим соотношением цена/качество/затраченное время? А то вот к лету надо кое-где пройтись слегка.


Армяне кстати несмотря на презрительное к ним отношение красят весьма неплохо и дёшево. Единственное - не умеют подбирать краску. Но подобрать её хорошо можно например в КЭМПе.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 06 апр 2005, 12:13

Neozayats писал(а): Да и потом, как он ее будет проверять на месте? Для этого нужна хоть какая-то аппаратура... По-моему так


Иногда она у них есть.
Правда опять же если есть ТО - вроде ничего сделать не могут, хотя 100% уверенности у меня нет.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Trava » Ср 06 апр 2005, 15:36

Просто так никто приставать по тонировке не должен, а вот когда проводят какие-либо мероприятия, связанные с тонировкой - инспекторы пользуются соответствующей аппаратурой и замеряют... Тогда уже не отвертишься... Может ты как ТО прошёл, так сразу на 100% затонировался - что ж тебя теперь и наказать никак нельзя? :roll:
Trava

Непрочитанное сообщение Kaiman » Ср 06 апр 2005, 18:51

vachela писал(а):вообще штраф за тонировку вроде где-то 50ре
да?в новостях слышал.
никто не сталкивался ?


Проблемы будут при прохождении техосмотра... Заставляют сдирать пленку, иначе не пройдешь...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Flexgym » Ср 06 апр 2005, 20:15

Кстати , народ, а кто-нибудь сейчас вообще официально техосмотр проходит ? В частности инструменталку?
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Kaiman » Ср 06 апр 2005, 21:28

FlexGYM писал(а):Кстати , народ, а кто-нибудь сейчас вообще официально техосмотр проходит ? В частности инструменталку?


Дачники! :D
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Ср 06 апр 2005, 21:36

Neozayats писал(а):
ATI_Man писал(а):Кстати вот еще. Никто случайно не знает какую-нибудь малярку с хорошим соотношением цена/качество/затраченное время? А то вот к лету надо кое-где пройтись слегка.


Хочешь мы тебе прокрасим? :D )))))))


Я пожалуй сначала взгляну, что вы с шестеркой юричевской сделали))) Кстати, где она сейчас вообще находится?
ATI_Man

Непрочитанное сообщение vachela » Ср 06 апр 2005, 22:26

FlexGYM писал(а):Кстати , народ, а кто-нибудь сейчас вообще официально техосмотр проходит ? В частности инструменталку?

вот именно Кайман :)
а сами мусора много внимания к себе ...
по колхозам на тонированых УАзиках :wink: :arrow:
Трава не наркотик!
Аватара пользователя
vachela Не указан
привет с большого бодуна
привет с большого бодуна
Располагаюсь: где-то под Хайфой...

Непрочитанное сообщение nikva » Пт 08 апр 2005, 05:31

[quote="ATI_Man"]Да конечно иномарку! За такие деньги полно интересных предложений.
Да, я тоже за! И лучше японку.
nikva

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 07 июн 2005, 21:05

Со следующего года в странах Евросоюза вступает в силу официальный запрет на использование автомобильных кенгурятников решеток и дуг, защищающих переднюю часть автомобилей.
До сих пор большинство автопроизводителей придерживалось добровольных соглашений о запрете установки подобных аксессуаров на новые автомобили, но любой желающий мог приобрести кенгурины в магазинах автозапчастей. Поэтому теперь на волне подъема интереса общественности к автомобильной безопасности, Европарламент принял кардинальное решение.
Борьба за безопасность вовсе не пустая прихоть сытой Европы. Прагматичные европейцы давно подсчитали, что вкладывать деньги в развитие систем безопасности выгодно ведь на покрытие потерь от травм и смертей на дорогах в итоге уходит гораздо больше средств. Не пора ли и нам подумать об этом?

Источник: Авторевю


Вот уроды... :roll:
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Вт 07 июн 2005, 21:48

ViKiNg писал(а):Со следующего года в странах Евросоюза вступает в силу официальный запрет на использование автомобильных кенгурятников решеток и дуг, защищающих переднюю часть автомобилей.
До сих пор большинство автопроизводителей придерживалось добровольных соглашений о запрете установки подобных аксессуаров на новые автомобили, но любой желающий мог приобрести кенгурины в магазинах автозапчастей. Поэтому теперь на волне подъема интереса общественности к автомобильной безопасности, Европарламент принял кардинальное решение.
Борьба за безопасность вовсе не пустая прихоть сытой Европы. Прагматичные европейцы давно подсчитали, что вкладывать деньги в развитие систем безопасности выгодно ведь на покрытие потерь от травм и смертей на дорогах в итоге уходит гораздо больше средств. Не пора ли и нам подумать об этом?

Источник: Авторевю


Вот уроды... :roll:


Как же ш без кенгурятников на джипах ездить??? Будем надеяться, что нас сия чаша минует...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Б.Б. » Вт 07 июн 2005, 21:56

Вообще весь этот обвес побольшой части для красоты. Он ничуть не улучшает прочность "Морды" машины, а иногда и наоборот только усугубляет ситуацию. А пешеходам, сбитой машиной с таким обвесом, вообщё невезёт :!:
Губит людей не пиво, губит людей вода
Аватара пользователя
Б.Б. Не указан
недоперепил
недоперепил
Располагаюсь: Из дома Админа

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 07 июн 2005, 22:19

kaiman писал(а):
Как же ш без кенгурятников на джипах ездить??? Будем надеяться, что нас сия чаша минует...


В ближайшее время точно, у власти и так много нерешённых задач, чтобы ещё этим заниматься...
Но тенденция нехорошая...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 07 июн 2005, 22:24

Б.Б. писал(а):Вообще весь этот обвес побольшой части для красоты. Он ничуть не улучшает прочность "Морды" машины, а иногда и наоборот только усугубляет ситуацию. А пешеходам, сбитой машиной с таким обвесом, вообщё невезёт :!:


Это смотря какой.
Кстати правильный кенгур как раз улушает прочность. Это касается машин, где он крепится к раме.
Кстати кенгурином люди на покатушках деревья валят, а ты говоришь...
А что до пешеходов - ИМХО их несравнимо больше гибнет под колёсами пьяных и обкуренных отморозков. Проблемы надо решать в прорядке значимости, сначала разобраться с большими проблемами, а затем с меньшими.
Кстати у нас подобный запрет смотрелся бы смешно - та же классика не набирает в краш-тестах ни одного балла по безопасности даже водителя, что тут о пешеходах говорить...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Serko » Ср 08 июн 2005, 06:10

ViKiNg писал(а):Кстати у нас подобный запрет смотрелся бы смешно - та же классика не набирает в краш-тестах ни одного балла по безопасности даже водителя, что тут о пешеходах говорить...

О том, чтобы жить стало веселее, наше правительство позаботится :(
Аватара пользователя
Serko Не указан
привет с большого бодуна
привет с большого бодуна

Непрочитанное сообщение Б.Б. » Ср 08 июн 2005, 13:14

ViKiNg писал(а):
Б.Б. писал(а):Вообще весь этот обвес побольшой части для красоты. Он ничуть не улучшает прочность "Морды" машины, а иногда и наоборот только усугубляет ситуацию. А пешеходам, сбитой машиной с таким обвесом, вообщё невезёт :!:


Это смотря какой.
Кстати правильный кенгур как раз улушает прочность. Это касается машин, где он крепится к раме.
Кстати кенгурином люди на покатушках деревья валят, а ты говоришь...
А что до пешеходов - ИМХО их несравнимо больше гибнет под колёсами пьяных и обкуренных отморозков. Проблемы надо решать в прорядке значимости, сначала разобраться с большими проблемами, а затем с меньшими.
Кстати у нас подобный запрет смотрелся бы смешно - та же классика не набирает в краш-тестах ни одного балла по безопасности даже водителя, что тут о пешеходах говорить...

Лично я знаю всего пару автомобилей у которых кенгурин действительно защишает машину. Валить деревья конечно же можно но такие кенгурины разрабатыватся и устанавливаются со значительными изменениями "морды". Беда всех этих кенгуринов в том что они с низу хорошо закреплены, а верхние крепления очень жидкие или места дляних хлипкие. При ударе кенгурин играет так что сносит решотку, капот, фары и бампер. вообще я считаю хорошими только тие кенгурины которые ставятся штатно, либо со значительными изменениями всей конструкции.
Губит людей не пиво, губит людей вода
Аватара пользователя
Б.Б. Не указан
недоперепил
недоперепил
Располагаюсь: Из дома Админа

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 08 июн 2005, 17:03

Б.Б. писал(а):Лично я знаю всего пару автомобилей у которых кенгурин действительно защишает машину. .


Скорее не от машины зависит, а от того, правильно ли сделан кенгурин под эту машину и правильно ли он закреплёт.
Штатные кенгурины для большинства гражданских машин - скорее декоративные...

Б.Б. писал(а):Валить деревья конечно же можно но такие кенгурины разрабатыватся и устанавливаются со значительными изменениями "морды".


Не всегда, есть например кенгуры на УАЗ не тербующие переделок и хорошо защищающие.
Впрочем есть и рварианты полной замены бампера на бампер-кенгурин, например изделия ARB.

Б.Б. писал(а):Беда всех этих кенгуринов в том что они с низу хорошо закреплены, а верхние крепления очень жидкие или места дляних хлипкие. .


Согласен.

Б.Б. писал(а): вообще я считаю хорошими только тие кенгурины которые ставятся штатно, либо со значительными изменениями всей конструкции.


Это я прокомментировал выше. У меня например штатный кенг - он всё же больше декоративный, хотя и крепится на силовом элементе.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron