Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 27 дек 2004, 13:38

Синькай только выглядит как джип. Это заднеприводные тачки. Движки лицензионные, Тайота и Исудзу. Трансмиссия тоже лицензионная. Эти изделия первоначально для внутреннего гонкогского рынка, а сейчас стали в отсталые страны поставлять. %)))
Нет уж, совсем они голимые, уж лучше секондхенд, лендровер какой нибудь... %)
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 27 дек 2004, 13:46

Doctor писал(а):Синькай только выглядит как джип. Это заднеприводные тачки. Движки лицензионные, Тайота и Исудзу. Трансмиссия тоже лицензионная. Эти изделия первоначально для внутреннего гонкогского рынка, а сейчас стали в отсталые страны поставлять. %)))
Нет уж, совсем они голимые, уж лучше секондхенд, лендровер какой нибудь... %)


Погоди, а пикап Адмирал они же выпускают?
Он точно полноприводный

http://arch.zr.ru/articles/84_07_2004.html
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 27 дек 2004, 17:30

Попрошу не путать Синькай и Хибей! %))) Просто Хибей делают кроме всего прочего танки и бмп, а синькай делает ещё мотороллеры.
Хибей один из больших китайских заводов, а Синькай - несколько цехов со списанным оборудованием. %)
Хибей делает "китайскую Тайоту", а синькай вообще не пойми что делает. Похоже на Тайоту, но с задним приводом.

Хотя я тоже не большой знаток производителей автомобилей и могу заблуждаться.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 27 дек 2004, 22:33

Doctor писал(а):Попрошу не путать Синькай и Хибей! %))) Просто Хибей делают кроме всего прочего танки и бмп, а синькай делает ещё мотороллеры.
Хибей один из больших китайских заводов, а Синькай - несколько цехов со списанным оборудованием. %)
Хибей делает "китайскую Тайоту", а синькай вообще не пойми что делает. Похоже на Тайоту, но с задним приводом.

Хотя я тоже не большой знаток производителей автомобилей и могу заблуждаться.


Хорошо, хорошо, убедил :D
Но ты Адмирала не хочешь?
По цене ему конкурентов кроме ШНивы и Уаза нету вроде...
Даже Сузуки Гранд Витара в минимальнейшей комплектации, трёхдверка стоит дороже.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вт 28 дек 2004, 15:16

Викинг! Купи свежий Авторевю. Я и до этой статьи к ним не особо доброжелательно относился, а уж после... Да и не так уж он дешев. Спортейдж подешевле будет. Ты, кстати, расскажи, как там твой индеец! Где противотуманки потерял?

Док, а почему именно Ленд Ровер. Я, если честно, сам от них тащусь, но машина очень капризная, по сравнению с японцами. Но очень харизматичная, конечно...
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 28 дек 2004, 15:30

ATI_Man писал(а):Викинг! Купи свежий Авторевю. Я и до этой статьи к ним не особо доброжелательно относился, а уж после... Да и не так уж он дешев. Спортейдж подешевле будет.


Да я вобщем их и не рекламирую :D
Просто при такой цене конкурентов у них мало.
Свежий АР не читал, но читал другие источники - в принципе все поругивают машинку, а как на самом деле - х.з.
Журналистское мнение оно субъективно. Недавно в 4х4Клуб была статья про б/ушных Грандов - столько косяков в ней! И это при том, что в этом журнале работают действительно весьма грамотные ребята. Некоторые ошиваются на автору.
Я бы себе наверное такую машинку не взял, хотя для охоты/рыбалки, может она и ничего. Всё-таки её прародитель Сёрф настоящая рабочая лошадка.

А что касается Спортаджа - это машина больше для города - проходимость у него неважная.
Хотя в принципе считаю, что иметь в городе машину с жёско подключаемым передним мостом нецелесообразно. Только фуллтайм или ондеманд на худой конец.

Ты, кстати, расскажи, как там твой индеец! Где противотуманки потерял?


Бегает :D
Туманки снял - мешают парковаться например в сугроб - цепляешь ими.
Хочу в шатное место туманки воткнуть, там пока стробоскопы, они мне нафиг не нужны, да всё лень.
И ремень поменять руки не доходят, уже год почти свистит на влажную.

А так без проблем, тьфу-тьфу.

Док, а почему именно Ленд Ровер. Я, если честно, сам от них тащусь, но машина очень капризная, по сравнению с японцами. Но очень харизматичная, конечно...


Действительно харизматичная, но отзывы людей имевших Лэнд Ровер таковы - либо у тебя много денег, либо ты ярый фанат марки - в противном случае машину лучше небрать.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вт 28 дек 2004, 18:59

Насчет трансмиссии Part Time полностью согласен!!! Это пережиток прошлого! И зачем они до сих пор существуют я совершенно не понимаю. Есть мнение, что для профессионального внедорожника это лучше, ибо надежнее. Не согласен. Чего только одни хлипкие хабы стоят. Да и обидно на каком-нибудь монстре буксовать на парковке, т.к. лень выходить, и что-то там поворачивать на грязных, замерзших ступицах.

А среди новых машин Спортейдж все же не досягаем среди новых иномарок, не считая Шевронивы, в том числе с опелевским движком. Хотя это и не совсем иномарка. В принципе. если на него хотя бы пружины повыше поставить, и колеса не велосипедные... Рама, задний мост, демультипликатор...

Про Адмирала в За Зулем еще читал. Там пооптимистичней. Но китайские авотмобили покупать все же рано. Еще лет 15-20... Уж лучше длинную Ниву, или Шеврониву. Качество вряд ли ниже, чем у китайцев.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 28 дек 2004, 19:15

Скажу так. После общения, весьма плотного с Козлом, в частности с "буханкой", я думаю, что самый раздолбанный лендровер покажется верхом надежности. На лендровере Дефендере я ездил сам и по бездорожю он оставил о себе очень неплохие воспоминания, тоесть под ним на каждом косогоре никто особо не лежал, а вот под нашими Козлами лежали. Так, что думаю в этом сравнении надежность достаточная. Единственно, чем мне не понравился Дефендер, это тем, как он себя на шоссейке ведет. Во первых он медленный, тяжелый, какой то ватный на скорости, именно, что грузовик. Больше ста когда разгоняешься на нем просто страшно устаешь - подруливаешь все время.

Вообще у меня подход к выбору чисто прагматический. Проедет, не очень много сожрет бензина, много привезет, и если на бок завалится - не страшно, не разорюсь. Ногой в дверь топнул, стекло присобачил, ездий дальше. Как новенький. %))

Тоесть концепция джипа за 100 и более тысяч баксов мне несколько непонятна.
Мои возможные фавориты, в смысле будут деньги - будет что то похожее. Хюнде Терракан - ездил, очень, очень приятная и дельная тачка. Шевроле "вот такое" (Тахо) - ездил, очень большая штука, очень комфортная, смущает потребление бензина в нереальных колличествах (как у Урала вездехода - литр на километр, это шутка, но 35 литров на 100 км, кажется мне несколько непозволительно) а так же интересные возможности парковки, в смысле куда её засунуть то такую большую штуку? Очень мне нравились Митсубиши Л200, пока я внутри не посидел. У меня плечи не помещаются, узкая она. Следующим номером это тоже Хюнде Галлопер - приемлемый по ширине и вместительности. Ну и лендровер Дефендер, хотя и дорог и брутален.
Форды, в частности Эксплорер, мне внутри понравились, тоесть достаточно широкая, чтобы я туда поместился, но все остальное мне не понравилось с виду и по цене. Хотя о фордовских грузовиках отзывается народ очень положительно.
Все остальное дороговато для меня, или неприемлемо по каким то другим соображениям. Или я просто не присматривался. %)

"Адмирал" мне в общем, с виду и по написанных характеристикам понравился, цена тоже очень понравилась. Но если будут деньги на новый Адмирал, скорее всего я выберу что то подержанное из приведенного выше списка.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 28 дек 2004, 22:31

ATI_Man писал(а):Насчет трансмиссии Part Time полностью согласен!!! Это пережиток прошлого! И зачем они до сих пор существуют я совершенно не понимаю.


В принципе для внедорожных покатушек всё равно - парт или фул тайм, а вот в городе получается езда на тяжёлой махине на заднем приводе. Не есть хорошо.
Хотя Ниссан например считает, что полный привод в городе не нужен, о чём указано в описании Ниссан Патрол. Впрочем скорее всего это просто оправдание отсутствия фулл-тайма на Патруле.

ATI_Man писал(а): А среди новых машин Спортейдж все же не досягаем среди новых иномарок, не считая Шевронивы, в том числе с опелевским движком. Хотя это и не совсем иномарка. В принципе. если на него хотя бы пружины повыше поставить, и колеса не велосипедные... Рама, задний мост, демультипликатор...


В принципе да, прямой конкурент ему только Шнива, и кстати в хорошем активе у неё постоянный полный привод.
Но сам Спортадж...
Рама - да, хорошо.
Парт-тайм - плохо (мы всё же говорим об универсальной машине для города и активного отдыха)
Передняя подвеска независимая - для бездорожья не очень, в городе пофиг.
Клиренс 205 - сойдёт
Двигло "городское" - 2-х литровый моторчик-середнячок - крутящий момент 175 Нм (у Нивы 137 Нм), и достигается на 4700 об - слишком высоко.
Есть ещё дизелёк, но с ним в Кёниге не собирают, да и слабоват он - 63 л.с., 127 Нм, правда на 2500.
Посидев в нём на МИМС могу сказать, что мне не понравился салон - какая-то дешёвая отделка, подогнан плохо.

Ну вобщем ИМХО на троечку вариантец...

ATI_Man писал(а): Про Адмирала в За Зулем еще читал. Там пооптимистичней. Но китайские авотмобили покупать все же рано. Еще лет 15-20... Уж лучше длинную Ниву, или Шеврониву. Качество вряд ли ниже, чем у китайцев


Я думаю тут только реальная эксплуатация будет показательна.
Хотя я тоже думаю, что он будет не сильно качественней ШНивы.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 28 дек 2004, 22:44

Doctor писал(а):Вообще у меня подход к выбору чисто прагматический. Проедет, не очень много сожрет бензина, много привезет, и если на бок завалится - не страшно, не разорюсь. Ногой в дверь топнул, стекло присобачил, ездий дальше. Как новенький. %))


Уазик. Дизельный :wink:

Doctor писал(а):Мои возможные фавориты, в смысле будут деньги - будет что то похожее. Хюнде Терракан - ездил, очень, очень приятная и дельная тачка. Шевроле "вот такое" (Тахо) - ездил, очень большая штука, очень комфортная, смущает потребление бензина в нереальных колличествах (как у Урала вездехода - литр на километр, это шутка, но 35 литров на 100 км, кажется мне несколько непозволительно) а так же интересные возможности парковки, в смысле куда её засунуть то такую большую штуку? Очень мне нравились Митсубиши Л200, пока я внутри не посидел. У меня плечи не помещаются, узкая она. Следующим номером это тоже Хюнде Галлопер - приемлемый по ширине и вместительности. Ну и лендровер Дефендер, хотя и дорог и брутален.
Форды, в частности Эксплорер, мне внутри понравились, тоесть достаточно широкая, чтобы я туда поместился, но все остальное мне не понравилось с виду и по цене. Хотя о фордовских грузовиках отзывается народ очень положительно.
Все остальное дороговато для меня, или неприемлемо по каким то другим соображениям. Или я просто не присматривался. %)


Тахо вообще сказка - неубиваемая машина, мощная. Да и комфортная.
Расход - этим страдают все американцы, но насчёт 35 ты ИМХО загнул. 20-25. Хотя если тапку в пол - можно и 40 :D
Вообще машина очень хороша - я бы взял Тахо 3-х дверку.
А насчёт парковки - ну ездят же люди на Хаммерах, и ничего :wink:

Про Л200 я уже высказывался - мне не нравится - узкий салон, жёсткая подвеска. Хотя качество сборки отменное, но в Мицубиси я пожалуй несколько разочарован.

Эксплорер неплох, хотя не то, чтобы хороший проходимец. Парт-тайм опять же (по крайней мере у старых).
Вот Бронко - это вещь. Впрочем тоже по пампасам на нём не полетаешь - идиотская передняя подвеска Twin I-beam - ненадёжная штука.

Дефендер хорош, хотя действительно дорог и при покупке, и в обслуге. Да и не городская это машина. Английский УАЗ.

Галлопер да, вроде машинка неплохая, всё же первый Паджерик был самым удачным. Хотя салон (у Паджеро по крайней мере) был довольно аскетичен.

Про Теракан ничего хорошего и плохого сказать не могу, но даже опциональный фулл-тайм у него - он-деманд. Что тоже не есть хорошо.

Doctor писал(а):"Адмирал" мне в общем, с виду и по написанных характеристикам понравился, цена тоже очень понравилась. Но если будут деньги на новый Адмирал, скорее всего я выберу что то подержанное из приведенного выше списка.


Вобщем наверное это будет правильно, по крайней мере пока не появятся отзывы владельцев китайского чуда...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 20 янв 2005, 16:57

Вот кстати отзыв участника авторушной конфы Jeep, поглядевшего на это китайское чудо (XinKai) своими глазами.

***

НУ так вот, рядом с работой находится автосалон (Кулаков пер).
Компания "заинтересованных" из офиса собралась, и мы поехали.
http://www.avto-start.ru/catalog.asp?ind=7&pid=13
вот кстати этот салон.
Предварительно смотрел на сайте цены - оказалось, что самая "дешевая" комплектация стоит 10900, на нее сопстно и хотелось посмотреть, но в наличии оказалась тока самая "богатая машинка", да еще и с кунгом.

Издалека, насколько позволял простор комнтки где стояли машинки, а это где-то 6-7 метров, машина показалась более чем шикарно выглядещей, хромированная решетка радиатора, хромированные зеркала и ручки открывания дверей, диски литые... ну короче красавец, да и только... Отделенно напоминающий американские машники 80-х годов, и очень сильно Хеликс...(кстати продавец так и сказал - что машина один в один Хеликс 90-го года, тока с измененным дизайном кузова)

но что-то не так....
Не смотрится....
Может потому что все хромированные детали сделаны из пластика?, может потому что салон внутри выглядит как..... ну как если бы вы оказались лет на 20 назад и сели в новый автомобиль... т.е комбинации приборов, ручки переключения, сопла обдува печки - все так и осталось... Пластик, которым отделан салон - дешевый, но не такой как говорят о новом Ягуаре, дескать он отделан дешевым пластиком.... а совсем.. совсем дешевый... Знаете на рынке в Лужниках продаются китайские игрушки... так вот качетсво пластика сравнимы....
Салонные ручки открывания дверей балтаются в пасадочных местах хуже чем на зубилах, на руле сделаны кнопки управления магнитолой, точнее фальш-кнопки потому что такой магнитолой, как там стоит, тоже кстати разработки 73го года :), управлять с руля невозможно :).
Рама, задний привод, перед - торсион, коробка автомат, куег, кожа (кстати сиденья оказалсиь очень жесткие (в дет. саде у моего ребенка банкетки гораздо мягче), гидроусилитель, двигатель 2,3, кондиционер, 2 года гарантии... и все что можно там увидеть обойдется в 14500 долларов США......

для себя сделал такой вывод...
если бы я жил в загородном доме, с перспективой строительства его-же лет на .. этак 5, я бы не думая взял эту машину, но в самой дешевой комплектации.. (10900). При любом другом раскладе, я готов заплатить деньги за отделку салона, за более новый двигатель, за комфорт....
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Сб 05 фев 2005, 12:29

Сегодня ночью со мной произошла следующая ситуация...

Мост Ленинградки над МКАДом. Правый ряд скорость 100 км\ч. Полупустая дорога. Час ночи.Перестроившись для съезда на кольцо, вижу перед собой нечто... Сначала я не поверил своим глазам... Трамплин... Настоящий трамплин, выложенный из какой-то плитки. Ни знаков, ни ограждений. Только я, моя Волга, пассажир и трамплин. Тормозить поздно, обратно тоже. Прыжок, полет 5 (пять!) метров, на удивление мягкое приземление (только пробой спереди слева), продолжение движения как ни в чем ни бывало (просто тормозить страшно стало, решил сначала убедиться, что машина еще может ехать), экстренные торможения и перестроения следовавших сзади... Результат: выскочивший разъем поворотника и задевающая о шкив крыльчатка механического вентилятора. Кто-нибудь еще сталкивался с этим приколом? Так ведь и убиться не долго, особенно, если только одной стороной на ЭТО наехать.

Полнейший П...
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 05 фев 2005, 13:08

ATI_Man писал(а):Сегодня ночью со мной произошла следующая ситуация...


Сочувствую!
Но наши дорожники всегда отличались халатностью.
Открытые люки например без ограждений - видел пару раз.
Тут конечно можно пободаться, но только если есть много времени и желания. Можно поехать туда, если ЭТО ещё находится в таком же виде - сфотографировать и подать в суд.
Есть шанс выиграть, но времени уйдёт очень много.
В принципе я так понял повреждения незначительны - тогда проще забить.
Хотя как факт конечно эта ситуация не из приятных...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Сб 05 фев 2005, 13:31

Нужно на подъемник загнать, тогда можно пудет о повреждениях судить... Но сам факт... Я почувствовал себя одновременно раллистом, каскадером и клоуном))) А подвеска оказывается энергоемкая)
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Flexgym » Сб 05 фев 2005, 13:42

Расскажу тоже случай из жизни , который произошёл со мной на Шарикоподшипниковской улице лет 5 назад.
Еду на своих жигулях спокойно, днём , останавливаюсь перед светофором и чувствую , как машина плавно передним колесом въезжает в какую-то "ямку" и слышу какой-то непонятный звук.
Но я дискомфорта никакого не ощущаю (сколько по Москве таких плавных ямок) и продолжаю спокойно ждать "зелёного" . Но когда он загорается, я жму на газ , а машина буксует задними колёсами.
Оказалось , что я наехал на крышку колодца и та раскололась и провалилась. Все пешеходы возле светофора смотрели на меня сочувственно , так как у них складывалось ощущение , что я туда въехал на скорости (колесо провалилось до кузова , но с машиной всё было впорядке). Потом , наконец-то (спасибо пешеходам) , мы её вытащили. Но оставлять открытый колодец на дороге как-то не хотелось. Неподалёку застывал кусок асфальта и я взял оттуда предупредительный забор и поставил перед этим колодцем.
Так вот , я после этого проезжал там же через два дня , и всё было в таком же виде - открытый колодец и всё тот же забор перед ним.
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение vachela » Сб 05 фев 2005, 14:22

недавно в дорожном потруле показывали как на каком-то проспекте уже не помню , но движение там интенсивное довольно, в отркрытый люк попал джип ну все ровно потом продолжал движение пересек двойную и лоб в лоб....два человека погилби.... :arrow:
Трава не наркотик!
Аватара пользователя
vachela Не указан
привет с большого бодуна
привет с большого бодуна
Располагаюсь: где-то под Хайфой...

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вс 06 фев 2005, 16:34

Ну вот и последствия появились. Оказывается ветилятор затрещал из-за того, что отломилась одна лопасть, и из-за возникшего дисбалана разбился подшипник водяной помпы((( Сегодня целый день промучился на морозе. Результат: сорваны две из пяти самые ответственные шпильки и течь как из ведра. Надо еще в подвеске порыться. Может тоже что-нибудь интеерсное откроется.

Надо машину какую-нибудь раллийную, чтобы по нашим дорогам ездить. А-то Волга летать плохо обучена... А лучше ралли-рейдовую. Паджеро, например. С усиленными рычагами подвески и двумя амортизаторами на колесо... Evolution превый. Красивый автомобиль. И летает хорошо...

А вообще грустно это. Настроение упало катастрофически. Ладно бы я просто глупо себя повел. Но это же могло случиться с каждым...

Обалдеть(((
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Flexgym » Вс 06 фев 2005, 17:30

А знаешь о чём подумал?
Хорошо , что на Волге ехал , а не на Жигулях (или на Оке). А ремонт какой нибудь иномарки по сравнению с Волгой обошёлся бы сам понимаешь ...
Не расстраивайся. Главное жив остался.
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вс 06 фев 2005, 18:00

Да уж... В приципе там можно было всю подвеску оставить. И еще хорошо, что зима. Мотоциклист вообще убился бы чертям собачьим. 100%. Повезло.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вс 06 фев 2005, 18:22

Кстати, народ. Кто-нибудь сталкивался с итальянскими автомобилями ( Жигули не в счет))? У начальника Alfa Romeo 166. За год езды на ней не в самом экстремальном режиме он при пробеге 140000 км попал на капремонт мотора (2,0 Twin Spark), который осуществлялся два месяца (запчасти посылали) и обошелся в 2000$. Причем через 2000 км снова пропала компрессия в одном из цилиндров (разрушился поршень). Подвеска перебирается вместе с заменой масла. При внешних габаритах, соответствующих той же Волге, красоте снаружи и внутри, в ней тесно и неудобно, сзади зимой холдно. Умерла рейка и гидроусилитель. Оказывается зимой, пока она не прогреется, руль крутить вообще не стоит! Сход-развал уходит раньше чем подвеска в очередной раз успевает перебраться. Соответственно жуется резина. причем недешевая Good Year Eagle F1 215\55 К16.

И стоит это безобразие весьма немало.

А бригадир до недавнего времени ездил на семерке. За 130000 км с ней не произошло ничего серьезного. Ездил по 150 км ежедневно, с четырьмя людьми, их нелегкой альпинистской снарягой, и трехсекционной лестницей на борту. Обслуживание производилось своевременно, особых проблем машина не доставляла и ни разу крупно не подводила. Продал он ее, да так ничего взамен и не купил. Забоялся с иномаркой связываться (предполагась Toyota Caldina).

И зачем такой деньгосос итальянский нужен? Любишь быстро ездить - BMW купи...
ATI_Man

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron